водительские права на сайте

Основные правила прохождения поворотовПроизводить поворот необходимо на передаче. Чаще всего используется более низкая. Перед входом она включается, а на выходе из поворота ее нужно повысить. А вот во время поворота лучше не осуществлять передачу. Причины две: первая – это повышенный риск заноса на поворотах из-за ухудшенного сцепления с дорогой, а вторая – это необходимость поворачивать с помощью двух рук.

Не должно быть ни одного момента, когда руль был бы неподвижным. Он всегда должен быть в движении, иначе повышается риск заноса. И если на летней резине данный недостаток не так заметен, то в зимнее время это становится особенно актуально.
Необходимо придерживаться правил, которые были указаны выше.


Иногда может попасться на повороте плохой участок дороги. В этом случае необходимо проезжать его по прямой, а сам поворот делить на два: до плохого участка и после него. Также важно учитывать факторы, которые могут прямо или косвенно повлиять на прохождение поворота. Но самыми влиятельными являются три: снег, гололед и дождь. Данные факторы могут негативно сказаться на сцеплении автомобиля с дорогой. При этом не приходится выбирать между разными манерами вождения, можно управлять только скоростью автомобиля на повороте и все.

 

Выводы

Также важно быть внимательным, если во время поворота вы не видите, что дальше. Важно учитывать, что поворот на 180 градусов – это уже разворот и для данного вида поворота характерны отдельные инструкции.

Вообще, единственно правильной стратегии прохождения поворотов нет. Есть огромное количество нюансов, которые невозможно учесть в данной статье. Особенно это касается, если ухудшается сцепление с дорогой, где повороты становятся особенно экстремальными. Машину на большой скорости и при несоблюдении данных советов может занести очень сильно.

Также необходимо добиваться того, чтобы машина сама хотела повернуть. Конечно, на качественной резине и на небольшой скорости заноса не происходит, но рекомендуется соблюдать правильные методы выхода из поворота. Водитель должен чувствовать динамику движения автомобиля. Тогда безопасность значительно повышается.